Бразильцам iPhone, американцам бургеры: Стало известно, на что тратили деньги футбольные фанаты в Петербурге

22.07.2018 20:03

Бразильцам iPhone, американцам бургеры: Стало известно, на что тратили деньги футбольные фанаты в Петербурге

Петербургские ретейлеры могут сказать спасибо иностранным фанатам, ведь именно они спасали ситуацию во время мундиаля.

Петербуржцы не делали масштабных покупок и экономили на еде, из-за этого оборот розничной торговли составил всего 113,6 млрд рублей. Но гости ЧМ не дали уйти в минус и активно покупали всё, что бросалось в глаза.

Так, по данным Сбербанка, фаны скупали спортивную одежду, что составило 9% от всех трат. Особенный ажиотаж вызвали футболки-джерси сборных команд ЧМ-2018. В Nike в ТРЦ «Галерея» чаще всего шопились фанаты из Азии и Латинской Америки.

Испанцев привлекла сеть Finn Flare ассортиментом носков и разноцветных футболок, а китайцы потратили на одежду 26% бюджета, что превосходит американцев и европейцев – 10-15%.

Бразильцев в Петербурге привлекли iPhone и другая «яблочная» продукция. Благодаря им в сети Cstore увеличился товарооборот на 51% на период ЧМ-2018.

Американцам пришлись по душе питерские бургеры: они оставили в ресторанах и фастфудах пятую часть всех потраченных зарубежными гостями денег. Жители США оказались самыми щедрыми из всех гостей мундиаля, потратив 14% денег, и совершив 34% транзакций.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Fujitsu обещает полностью перейти на возобновляемые источники энергии Самой ценной банкноты в мире почти хватит на один биткоин Астрономы создали первую трехмерную карту Плутона Украинская экономика имеет большой внутренний оффшор в виде теневого сектора — эксперты Питер Гарнри: самые «вкусные» A-акции Китая, которые теперь доступны для всех инвесторов

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций