Dunkin' Donuts уберет слово "пончики" из названия

26.09.2018 19:38

Dunkin' Donuts уберет слово

Американская сеть кофеен Dunkin' Donuts, специализирующаяся на продаже фирменных пончиков, приняла решение убрать из названия слово Donuts (пончики). Об этом сообщается на сайте компании.

В заявлении отмечается, что многие клиенты по всему миру уже давно в разговорной речи сокращают название сети до Dunkin'. Официально изменение в названии произойдет в январе 2019 года. Новое наименование будет указываться на упаковках продукции кофеен, в рекламе, в интернете, а также на вывесках новых и перестроенных ресторанов. Сначала оформление заменят в кофейнях сети в США, а затем по всему миру. При этом сами пончики останутся главным продуктом кофеен, несмотря на то, что их обозначение исчезнет из названия.

Предполагается, что смена названия позволит компании упрочить свои позиции на рынке по продаже кофе и поможет конкурировать с другими известными сетями кофеен. Логотип сети претерпит незначительные изменения. Традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.

История международной сети Dunkin' Donuts началась в 1948 году, когда ее основатель Уильям Розенберг открыл в американском Массачусетсе заведение Open Kettle, в котором продавались кофе и пончики. В 1950 году появилась первая кофейня под названием Dunkin' Donuts. На сегодняшний день компания насчитывает 12600 заведений в 46 странах мира.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Aston Martin представил самый быстрый автомобиль в своей истории Блокчейн-индустрия израсходует $12 млрд к 2022 году Предприниматели чаще всего отдают предпочтение ПриватБанку Ученые смогли отследить 10 тысяч генов в клетке Единый счет для уплаты таможенных сборов упростит ведение бизнеса в Украине - эксперт

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций