Dunkin' Donuts уберет слово "пончики" из названия

26.09.2018 19:38

Dunkin' Donuts уберет слово

Американская сеть кофеен Dunkin' Donuts, специализирующаяся на продаже фирменных пончиков, приняла решение убрать из названия слово Donuts (пончики). Об этом сообщается на сайте компании.

В заявлении отмечается, что многие клиенты по всему миру уже давно в разговорной речи сокращают название сети до Dunkin'. Официально изменение в названии произойдет в январе 2019 года. Новое наименование будет указываться на упаковках продукции кофеен, в рекламе, в интернете, а также на вывесках новых и перестроенных ресторанов. Сначала оформление заменят в кофейнях сети в США, а затем по всему миру. При этом сами пончики останутся главным продуктом кофеен, несмотря на то, что их обозначение исчезнет из названия.

Предполагается, что смена названия позволит компании упрочить свои позиции на рынке по продаже кофе и поможет конкурировать с другими известными сетями кофеен. Логотип сети претерпит незначительные изменения. Традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.

История международной сети Dunkin' Donuts началась в 1948 году, когда ее основатель Уильям Розенберг открыл в американском Массачусетсе заведение Open Kettle, в котором продавались кофе и пончики. В 1950 году появилась первая кофейня под названием Dunkin' Donuts. На сегодняшний день компания насчитывает 12600 заведений в 46 странах мира.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кабмин утвердил прогноз экономического и социального развития страны на 2019-2021 Начали действовать новые правила временного выезда ребенка за границу ТОП-5 автомобилей, которые пользуются всеобщим уважением на дороге Товарооборот между Украиной и Молдовой в этом году вырос на 66% Власти Армении вернули в бюджет $42 млн благодаря борьбе с коррупцией

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций