ФАС нашла нарушения в рекламе презервативов Durex, обидной для россиян

20.06.2018 11:03

ФАС нашла нарушения в рекламе презервативов Durex, обидной для россиян

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело против компании Reckitt Benckiser, владеющей торговой маркой Durex, из-за рекламы презервативов, содержащей "недостоверную информацию".

Претензии антимонопольного ведомства касаются двух рекламных роликов, которые показывали в эфирах федеральных каналов в 2017 году, передает ТАСС.

ФАС обратила внимание на то, что в рекламе указывается, что примерно 50% россиян заражены заболеванием, которое передается половым путем (ЗППП). Данная информация противоречит официальной статистике Минздрава России. На эту фразу жаловались и россияне, говорится в определении ФАС.

По данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения, в прошлом году показатель ЗППП в РФ составил около 0,1% населения страны.

В качестве источника информации в рекламных роликах указывались методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы от 2014 года. Однако, подчеркнули в ФАС, эти материалы "не содержат статистических данных о заболеваемостях, передаваемых преимущественно половым путем".

Заседание по делу назначено на 5 июля. О том, какие санкции могут грозить компании Reckitt Benckiser, в сообщении ФАС не уточняется.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мальтийская авиакомпания возобновила полеты в Украину В Microsoft изобрели систему бесконтактного управления для планшетов В июле устроят распродажу долгов Жеваго Польша в Стокгольмском арбитраже добилась снижения цены газа За пять лет мировой рынок вина вырастет на 130 млрд долларов (прогноз)

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций