Импорт авиационного топлива сократился в два раза

20.03.2019 16:48

Импорт авиационного топлива сократился в два раза

В феврале украинские компании импортировали 18 900 тонн керосина.
В феврале 2019 года импорт авиационного топлива сократился в 1,8 раза по сравнению с февралем предыдущего года (33 900 тонн) – до 18 900 тонн. Об этом сообщает интернет-издание parlajn-sberbank.ru со ссылкой на enkorr.
Количество импортеров РТ в феврале также сократилось - с 15 до 11.
Исходя из февральской статистики, ужесточение контроля за целевым использованием авиакеросина привело к увеличению объемов поставок импортерами, которые либо сами заправляют самолеты, либо поставляют топливо топливозаправочным компаниям в аэропортах.
В феврале 2019 года Glusco импортировала 2800 тонн топлива, тогда как в феврале 2018-го - 1900 тонн. Также объемы импорта нарастили Amic (2 500 тонн против 1 900 тонн), SOCAR (1600 тонн против 700 тонн), БНК-Украина (6 500 тонн против 3 400 тонн).
Все вышеперечисленные компании импортируют авиакеросин по железной дороге из Беларуси и Литвы. Железнодорожный импорт в феврале в годовом выражении вырос на 5800 тонн – с 10 500 тонн в феврале 2018 года до 16 300 тонн.
В то же время после ужесточения контроля над использованием авиакеросина в девять раз обвалился объем импорта керосина по морю. В результате лидерские позиции по импорту потеряла группа Трейд Коммодити, на которую в 2018 году приходилось 35% всех импортных поставок.
В феврале Ферст Групп, которой управляет мини-НПЗ Трейд Коммодити в Каменском, импортировало 2600 тонн авиационного топлива. За аналогичный период предыдущего года импорт Трейд Коммодити составил 10 000 тонн.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В США разрабатывают технологию хранения данных, напоминающую человеческую ДНК На КП «Новотроицкое» в автомобиле нашли картины стоимостью 3,5 миллиона Нацбанк в 2017 сократил свою прибыль Opel впервые почти за 20 лет отчитался о прибыли HTC намерена уйти из индийского рынка

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций