Компания "Натали Турс" объявила об аннулировании всех туров

04.07.2018 12:53

Компания

Глава компании "Натали Турс" Владимир Воробьев объявил об аннуляции всех подтвержденных туров. Несколько дней назад туроператор отменил все европейские чартеры.

"Сейчас существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед нашими партнерами, и они веерно отключают "Натали Турс" от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг", - рассказал Воробьев в эфире "Эха Москвы" 4 июля.

Речь идет об информации, которая была на рынке, в том числе той, которую озвучила сама компания о состоянии ее дел, пояснил глава туроператора.

Воробьев добавил, что сегодня, 4 июля, в компании пройдет оперативное совещание по возникшим проблемам. "Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнерами, поэтому вынуждены аннулировать туристические поездки. В течение дня мы примем решение, какие действия будем предпринимать дальше", пояснил он.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила "Интерфаксу", что 3 июля состоялась встреча руководства управляющей компании одной из агентских сетей с главой "Натали Турс". "Стороны договорились, что в ближайшее время управляющая компания направит туроператору реестр проблемных заявок для получения возвратов. Воробьев подтвердил свое желание возместить средства по забронированным турам, но констатировал, что на сегодняшний день сроки возврата обозначить невозможно", - рассказала она.

Тюрина добавила, что, по данным главы "Натали Турс", общее число клиентов туроператора, которые не смогут воспользоваться оплаченными турами в июле, достигает 1,5 тысячи.

В то же время представитель транспортного комитета ассоциации "Турпомощь" Дмитрий Горин 3 июля заявлял ТАСС, что возврата денежных средств по отмененным чартерным программам ожидают более 1000 клиентов туроператора, 400 из которых должны были вылететь на отдых в минувшие выходные и 700 человек на текущей неделе.

"Мы основываемся только на информации Владимира Воробьева. Он озвучивает цифру, что 400 человек, которые не смогли вылететь в минувшие выходные и на последующей неделе еще 700 человек. С ними всеми составляется реестр возвратов, а туристы, которые находятся за рубежом, у них оплачены билеты либо на чартерных рейсах, либо на регулярных", - сообщил Горин в беседе с ТАСС.

По его словам, у "Натали Турс" есть две категории клиентов: туристы на отмененных чартерных рейсах и туристы на регулярных рейсах, которые выполняются в соответствии с расписанием. Основной вопрос компании - в получении гарантии не только по возврату денежных средств, но и по гарантии размещения туристов без повторной оплаты. Горин добавил, что единичные случаи требования повторной оплаты уже зафиксированы и сейчас по этому факту ведется анализ этой ситуации.

Ассоциация туроператоров России 3 июля сообщила, что туристы "Натали Турс" сталкиваются с проблемами при заселении в отели Испании, Италии, Турции и Греции из-за неоплаты, также неоплаченными в некоторых случаях оказываются авиабилеты и трансферы.

Ранее туроператор "Натали Турс" сообщил об отмене с 30 июня чартерных программ в Испанию, Италию, Грецию и Турцию в связи с низкой рентабельностью из-за падения спроса на чартеры.

2 июля Воробьев призвал агентства, работающие с "Натали Турс", поддержать партнера в трудной ситуации, призвав их к "пониманию и терпению". Он заявил, что пытается минимизировать неудобства для клиентов компании, ищет новых принимающих партнеров вместо тех, кто отказался работать с туроператором.

Отметим, накануне, 3 июля, о своем уходе с российского рынка объявил один из старейших туроператоров страны - DSBW Tours, начавший работу в 1991 году.

В минувшее воскресенье, 1 июля, решение о приостановке чартерных программ принял петербургский туроператор "Аврора БГ". С отменой туров столкнулись около 1,5 тысячи клиентов компании, а еще около 400 человек находятся за границей и должны быть вывезены в ближайшие две недели.

В июне ушел с рынка туроператор "Матрешка тур", ранее выступавший головной структурой "Авроры БГ". Половина ее сотрудников уже уволена.

Кроме того, 15 июня приостановил работу оператор Polar Tour, который не состоит в реестре туроператоров и реестре турагентов. Это произошло в связи с невозможностью компании в дальнейшем исполнять свои обязательства по субагентским договорам.

Сейчас о финансовых проблемах заявляют небольшие, хотя и известные компании. В этом заключается принципиальное отличие нынешней ситуации от летнего сезона 2014 года, когда разорилось сразу несколько крупных туроператоров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Китайские майнеры пострадали от наводнений (фото) Введение налога на выведенный капитал может привести к потерям бюджета, - Гройсман В Минобороны выявлено нарушений на 600 млн гривен, - Счетная палата Налоговики на треть реже проверяют крупный бизнес Panasonic обновила неубиваемый смартфон

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций