МЭРТ сообщили, куда обращаться, если туроператор нарушил лицензионные условия

10.07.2018 9:04

МЭРТ сообщили, куда обращаться, если туроператор нарушил лицензионные условия

В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, за защитой своих прав можно обращаться с заявлением в Госпродпотребслужбу. Для этого следует предоставить: фото- и видеоматериалы, копию договора на туристическое обслуживание, расчетные квитанции понесенных расходов и т.п.

В случае, если туроператор нарушил лицензионные условия (утверждены постановлением Кабмина), турист имеет право обращаться с заявлением в Минэкономразвития, предоставив подтверждающие документы.

Так, нарушением лицензионных условий считается:

- невыдача туристу: договора на туристическое обслуживание или ваучера, договора обязательного страхования, проездных документов;

- невыдача платежных документов, подтверждающих внесение туристом в кассу туроператора стоимости туристических услуг (фискальный чек, квитанция);

- отсутствие у туроператора своего сайта;

- отсутствие у руководителя туроператора документа об образовании или стаж работы в сфере туризма и др.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Представлен ключ для смартфонов, который позволит открывать автомобили (схема) Робот-таракан HAMR научился плавать и ходить под водой (видео) День финансов, 18 июля: случайное пополнение "от Привата", упрощение трудоустройства для иностранцев, планы по улучшению мобильной связи Почему доставка продуктов на дом через CберМаркет это выгодно? В Украине заблокировали сайт за нарушение авторских прав

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций