«Не пользуешься, но все равно плати»: TELE2 снимает деньги за ненужные подписки

27.03.2019 9:47

«Не пользуешься, но все равно плати»: TELE2 снимает деньги за ненужные подписки

Клиенты TELE2 недовольны частым списанием денежных средств из-за платных услуг, которые абоненты даже не подключали.

Пользователи TELE2 все чаще жалуются на незапланированные списания баланса абонентов, люди переживают, тратя свои средства и нервы. Большинство людей обеспокоены на счет платных услуг и подписок, существуют несколько комбинаций проверить их и избавиться от подобных списаний. Заранее до выяснений рекомендовано создать отдельный контентный лицевой счет, это можно сделать по запросу оператору или техническую поддержку.

Но человек чаще всего ленив по своей натуре, поэтому ему проще никуда не ходить. В таком случае нужно использовать определенный набор цифр. Наличие имеющихся подписок можно проверить набрав *153# или *189#, в полученных сообщениях будет информация как отключить подписку. Если по какой-то причине не получается ничего сделать, то следует обратиться к оператору.

«Не пользуешься, но все равно плати», - возмущаются абоненты данной сети.

«Не пользуешься, но все равно плати»: TELE2 снимает деньги за ненужные подписки

Чтобы избавиться от внезапных интернет подписок стоит воспользоваться комбинацией *931#, таким способом у вас будет отключена интернет-реклама и подписки не будут тревожить. Еще имеется такая система как PUSH-уведомления, где случайным образом можно сменить тариф или совершить нежелательную подписку, их тоже следует отключить, дабы обезопасить свой кошелек, для этого подойдет комбинация *152*0#.

Хочется отметить, что проблема может быть не только в операторе но и в самом пользователе, вводя номер на различных сайтах может быть автоматически подключена рассылка различных сообщений с этого сайта, либо подписка на какую-то определенную информацию. Из-за этого деньги будут уходить сразу же в кошелек создателям сайта, а TELE2 не будет причастна к данному делу.

Чаще всего это помогает сократить внезапные расходы, но не гарантирует полнейшего страхования от данной проблемы. При продолжении внезапных растрат, стоит обращаться прямиком в отделение сотовой связи и разбираться сразу же. Выполняя это нехитрый алгоритм можно избавиться от внезапной списаний средств со счета.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Украине начали действовать новые правила расчета наличными Все сети 4G уязвимы для атак типа «отказ в обслуживании» Вячеслав Лаба: онлайн казино в Украине. Когда ставка на легализацию? Стив Возняк: биткоин - это цифровое золото Apple добавит в свою ОС функцию для спасения жизней

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций