Приморское отделение Сбербанка поздравило своих клиентов.

26.03.2019 13:40

Молодой праздник, которому нет и 10 лет – День клиента – уже традиция в Сбербанке. 19 марта к клиентам в залы офисов выходят ТОП-менеджеры банка, чтобы поблагодарить приморцев за сотрудничество, пообщаться и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах. В этом году руководители отделения для пришедших в час-пик провели викторину о Дальневосточном Сбербанке. Взамен клиенты получили вкусные подарки: апельсины, яблоки и пряники.

Праздничная атмосфера царила более чем в 25 офисах Приморья. Клиентам говорили спасибо, вручали сладкие призы, благодарили за многолетнюю верность банку.

Поздравления в праздник принимал и старейший клиент Приморского отделения. Жительница Владивостока уже более 50 лет сотрудничает со Сбербанком.

Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк: «Свою первую операцию в нашем банке Людмила Григорьевна осуществила в 1965 году! И всю жизнь она со Сбербанком. Людмиле Григорьевне уже давно за 70, но она до сих пор работает в детской больнице – дарит малышам своё тепло и заботу. В Международный день клиента мы застали её на рабочем месте. Хочется поблагодарить Людмилу Григорьевну за доверие. Для нас было ценно услышать её мнение о качестве обслуживания, ведь такое живое общение помогает нам работать лучше!».

История Международного дня клиента началась в 2010 по инициативе компаний из России и Литвы. Праздник моментально поддержали предприниматели из стран Европы и Америки. С тех пор 19 марта ежегодно в каждой компании мира чествуют клиентов, проводят праздничные мероприятия, розыгрыши и викторины.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фонд энергоэффективности получил 1,6 млрд гривен для запуска своей работы Госгеонедр выставит на аукцион более 160 участков недр Укрпочта собирается поднять тарифы на свои услуги "Металлические" пошлины США вступили в силу Сейм Польши принял изменения в закон с запретом "бандеризма"

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций