Приватбанк рассказал, что необходимо делать при нападениях мошенников на счета

19.07.2018 6:55

Приватбанк рассказал, что необходимо делать при нападениях мошенников на счета

Клиентам Приватбанка, которые попались на уловки мошенников в ходе последней атаки через электронную почту и мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.), не нужно в обязательном порядке перевыпускать свои карты.

Достаточно просто сменить пароли (при входе в Приват24 и ПИН-код карты), прокомментировал ситуацию пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

«Реальных пострадавших от последних нападок жуликов немного — это единицы. Потому нет и крупных финансовых потерь. Банк смог оперативно перенастроить свою систему антифрода, чтобы лучше отслеживать и быстрее реагировать на взломы. Сейчас мы очень быстро распознаем попытки взломов. Если есть подозрения, то чаще просим людей подтвердить их операции — все ради безопасности», — заверил он.

Напомним, Приватбанк сообщил о новых нападках мошенников на счета их клиентов: людям приходили уведомления о крупных пополнениях счетов наличными от посторонних лиц, и в них предлагалось перейти по ссылке, чтобы понять источник средств.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Закрытие импорта сырья в Украину может привести к девальвации гривны - глава госрегуляторной службы За три года на взятках задержаны более двух тысяч госслужащих НБУ запретил платежную систему TYME В Украине планируют делать отдельные места на паркингах для электромобилей Украинцев ждут новые штрафы за парковку

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций