Сбербанк начал открытые продажи страховых продуктов через онлайн-банк

06.06.2018 17:05

29 мая 2018 года, Москва — Сбербанк сделал доступными для всех пользователей Сбербанк Онлайн покупки с помощью интернета страховых продуктов компаний «Сбербанк страхование жизни» и «Сбербанк Страхование». Это программы «Страхование путешественников», «Защита близких», «Глава семьи», «Страхование ипотеки», «Защита дома», «Защита банковских карт», «Защищенный заемщик», «Страхование держателей кредитных карт» и «Страхование заемщика потребительского кредита».

В течение последнего месяца функционал предложения страховых продуктов отрабатывался в пилотном режиме на ограниченном количестве пользователей. По итогам пилота технология тиражирована на всю федеральную сеть и теперь доступна более чем 25 млн активных пользователей Сбербанк Онлайн.

Раздел «Страхование», который пока создан только в веб-версии Сбербанк Онлайн, содержит информацию обо всех действующих полисах (в том числе оформленных через клиентских менеджеров). Здесь также представлен функционал для оформления страховых продуктов. Процесс онлайн-покупки занимает не более двух минут и состоит из трех этапов: выбора страховой программы, оформления и оплаты.

Необходимая для страховки информация уже содержится в аккаунте Сбербанк Онлайн, поэтому она вводится автоматически — вписывать ФИО, паспортные и иные данные или искать дополнительные документы не нужно. Это не только удобно, но также исключает риск неверного расчета страхового взноса из-за ошибок при заполнении заявки, отмечают разработчики программы.

«Отображение в Сбербанк Онлайн наших рисковых страховых продуктов — первый этап проекта вывода в онлайн всего набора продуктов и сервисов блока "Управление благосостоянием" Сбербанка, — говорит управляющий директор Управления продуктов и развития отношений с клиентами Сбербанка Сергей Мруз. — Уже в этом году у наших клиентов появятся в Сбербанк Онлайн новые возможности. Это важная тенденция, направленная на расширение спектра услуг и сервисов для наших клиентов. Мы не должны ограничиваться предоставлением им только банковских продуктов».

Блок «Управление благосостоянием» создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и депозитарными услугами. Он также курирует бизнес шести дочерних компаний: «Сбербанк страхование жизни», «Сбербанк Страхование», «Сбербанк Управление активами», НПФ Сбербанка, «Страховой брокер Сбербанка» и «Спецдепозитарий Сбербанка».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Apple запатентовала новый гаджет для измерения давления Секреты правильной экономии «Лукойл Авиейшн» выплатит 19 млн гривен штрафа за нарушения на рынке авиатоплива Гривна или доллар: эксперты посоветовали, в чем украинцам сохранить свои сбережения Израильский стартап представил дрона-камикадзе (видео)

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций