Сбербанк провел четвертую Дальневосточную конференцию риелторов

01.04.2020 13:58

Сбербанк провел четвертую Дальневосточную конференцию риелторов

Сбербанк провел четвертую Дальневосточную конференцию риелторов. На этот раз масштабная встреча объединила представителей рынка недвижимости из Хабаровского края, Приморского края, Амурской области и Южно-Сахалинска.

Представители топовых агентств недвижимости приехали в Хабаровск, чтобы обменяться опытом и познакомиться с лучшими практиками.

Открыла конференцию директор направления по работе с партнёрами и ипотечного кредитования Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Наталья Романова.

«Рынок недвижимости динамично развивается. Технологии, которые еще вчера казались фантастикой, сегодня стали реальностью, в которой мы работаем. Сбербанк сегодня стал глобальной экосистемой, в том числе благодаря сервису ДомКлик, помогающему участникам рынка недвижимости на всех этапах, - подчеркнула Наталья Романова. – ДомКлик не только позволяет экономить время риелторов и клиентов для проведения сделок с недвижимостью, он стал полноценным инструментом продаж. Риелторы могут презентовать свои объекты недвижимости через “Витрину”, где их видят клиенты не только с одобренным решением по ипотеке, но и без привлечения заемных средств».

Сервис ДомКлик работает в форматах сайта и мобильного приложения, сегодня через него можно подать заявку на ипотечный кредит и получить решение по заявке с помощью смартфона в любое время в любом месте, отслеживать этапы сделки, обмениваться документами, общаться со своим ипотечным менеджером, и даже подобрать жилье и застраховать его. Каждый второй клиент сегодня получает решение по ипотеке в течение 2-х часов.

Как отметила Наталья Романова, новые сервисы банка стремительно набирают популярность. К примеру, совместный сервис Сбербанка и Росреестра «Электронная регистрация», позволяющий покупателям жилья зарегистрировать договор с продавцом онлайн, сократил время регистрации договора до рекордных 12 часов (по сравнению со средним сроком регистрации 4 дня). Сервис безопасных расчетов сегодня используют 87 % клиентов, совершающих ипотечные сделки и почти 20 % клиентов, которые приобретают недвижимость без использования ипотечных средств. Использование сервиса обеспечивает сохранность денег, безопасность расчетов и экономит время.

Почти треть всех заявок на ипотеку клиенты Дальневосточного Сбербанка сегодня подают дистанционно, через сервис «ДомКлик», не посещая офисы банка

После презентаций по профессиональной тематике, участников конференции ждала насыщенная практическая программа. Так, представители Сбербанка провели для риелторов тренинг «Эмоциональный интеллект», который помогает понять, как важно осознавать свои эмоции и управлять ими, и как благодаря этому знанию выстраивать отношения с коллегами и близкими. А дипломированный бизнес-тренер, психолог-психотерапевт Иван Журавлев раскрыл тайны методики «7 радикалов», направленной на развитие коммуникативных навыков.

С большим интересом участники конференции протестировали технологии виртуальной реальности, совершив виртуальную прогулку по реальным квартирам одного из жилищных комплексов. Использование VR-очков позволяет получить полное представление о жилищном объекте, не посещая его.

Участники конференции высоко оценили формат мероприятия, совмещающий полезное наполнение, прикладные знания и живое общение. Было решено проводить встречи в таком же формате регулярно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Британская индустрия онлайн-игр зафиксировала увеличение доходов Uber запускает сервис по прокату электровелосипедов в Европе Украинскому стартапу удалось привлечь $4 млн инвестиций Морские порты в этом году обработали на 3% судов больше - Мининфраструктуры В подземном переходе на Майдане установят лифты для людей с инвалидностью

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций