Сбербанк совместно с телеканалом «Пятница» запускает новое ТВ-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела»

26.10.2018 10:39

При поддержке Сбербанка на телеканале «Пятница» дан старт новому шоу «Теперь Я Босс Своего Дела». Премьерный выпуск программы прошел в эфире телеканала 25 апреля в 22:00. В дальнейшем выпуски будут выходить каждую среду в течение 10 недель.

В ходе проекта глава крупной компании и начинающий бизнесмен на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. Зрители узнают изнутри, как устроены барбершопы, бургерные, магазины одежды, отели, фитнес-центры, маникюрные салоны, фермерские магазины.

«Рассчитываю, что в шоу мы в легкой развлекательной форме покажем настоящих героев — предпринимателей, которые вкладываются без остатка в развитие бизнеса, делают ошибки, но все равно идут вперед и становятся мастерами своего дела. Мы думаем, это привлечет внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых бизнесов», — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.

«В группе Dentsu Aegis Network существует контентная практика (Content stack), основной философией и задачей которого является помощь клиентам в создании востребованного контента, позволяющего вывести формат подачи продуктов клиента на качественно новый уровень в органичной для целевой аудитории форме. При создании проекта "Теперь Я Босс Своего Дела" удалось учесть интересы всех сторон творческого процесса и достичь максимального уровня коллаборации», — отметил Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab.

Уникальность проекта заключается в том, что совместными усилиями телеканала «Пятница», представителей Сбербанка и агентств из группы Dentsu Aegis Network удалось создать не просто привлекательный коммерческий ТВ-контент, а целое шоу, которое решает задачи бренда и интересно аудитории канала.

В рамках продвижения проекта создана digital-экосистема в социальных сетях и новое digital-медиа под названием «Свое Дело». Такой комплексный подход позволит усилить эффект от ТВ-шоу и предложит предпринимателям дополнительный полезный контент.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Facebook запретил Huawei пользоваться своими данными - NYT В Кабмине будут решать, куда лучше использовать финпомощь от ЕС в первую очередь Россиянин выставил на продажу свою жизнь за 6,8 млн рублей Японский SBI Holdings подтвердил запуск собственной криптовалютной биржи Кто по новым правилам сможет получить субсидию

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций