Сбербанк запускает рекламную кампанию решения для малого бизнеса «Свое дело»

01.06.2018 14:34

Сбербанк запускает рекламную кампанию нового решения для предприятий малого бизнеса «Свое дело».

«Свое дело» включает в себя расчетно-кассовое обслуживание и большой набор сервисов, нужных любому малому предприятию (онлайн-бухгалтерия, консультации юристов, сервис выставления счетов и проверки контрагентов и многое другое). В рамках решения можно выбрать любой набор услуг, отвечающий потребностям и задачам бизнеса.

Кампания состоит из серии ТВ-роликов и онлайн-видео, целевой аудиторией каждого из которых являются владельцы определенного бизнеса: автосервиса, ателье, кафе, торговли, грузоперевозок, салона красоты, ремонта, фермерского хозяйства, дизайн-бюро. В них решение Сбербанка предстает в виде нескольких идеальных сотрудников.

«Владельцы малого бизнеса, увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной, — объясняет директор по маркетингу блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Сергей Ганин. — Сбербанк предлагает онлайн-решение "Свое дело", которое позволит выполнять многие административные задачи в любое время».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сменить мобильного оператора, но сохранить номер: названа дата запуска услуги Boeing и Airbus заключили в Фарнборо сделки на $43 млрд Морские порты в этом году обработали на 3% судов больше - Мининфраструктуры Еврокомиссия хочет оштрафовать Google на 3 млрд евро Украина опустилась на 58 место в мировом рейтинге скорости интернета

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций