У клиентов Приватбанка выманивают деньги через Instagram: сотни пострадавших

06.06.2018 13:13

У клиентов Приватбанка выманивают деньги через Instagram: сотни пострадавших

Клиентов Приватбанка снова атакуют мошенники, на этот раз через соцсеть Instagram, сообщила пресс-служба госбанка. 5 июня его служба безопасности заявила о первых обращениях людей, пострадавших от жуликов в ходе так называемых «опросов» GIVEAWAY 2018: от имени банка или госорганов людям обещали денежные призы, предлагая им перевести определенную сумму денег для «подтверждения» выигрыша. Конечно же, выигрыши никто не перечислял — выманенные у людей средства попадали на личные счета аферистов. Чаще всего те пользовались российскими платежными агрегаторами — вроде SimplePay или WalletOne.

«Обращения от имени банка являются фейковыми и проводятся мошенниками с российских аккаунтов. Пострадавшие действительно были. К нам обратилось около трех сотен клиентов. Каждый потерял небольшую сумму, однако мы сделаем все, чтобы подобные случаи не повторялись», — заверил UBR.ua пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

Госбанк обратился ко всем платежным сервисам, используемым аферистами, и потребовал заблокировать незаконные операции, и написал заявление в киберполицию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кабмин утвердил прогноз экономического и социального развития страны на 2019-2021 Насалик считает, что цены на газ для населения можно снижать Качество мобильной связи станет лучше: Кабмин утвердил план мероприятий Volkswagen презентовал «самостоятельный» электрокар, который расплачивается криптовалютой Укрзализныця ожидает финансирования строительства четырех путепроводов

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций