Украинские операторы мобильной связи изменили правила тарификации

19.08.2018 0:11

Украинские операторы мобильной связи изменили правила тарификации

Мобильные операторы "Киевстар" и Vodafone, как и lifecell, перевели некоторые тарифы на четырехнедельный срок предоставления услуг.
Об этом пишет parlajn-sberbank.ru со ссылкой на ain.ua.
В "Киевстар" отметили, что все действующие тарифы для абонентов предоплаченной связи предоставляют услуги сроком на четыре недели.
"Начисление услуг на четко определенное количество дней для абонентов предоплаты – распространенная в большинстве стран мира норма и уже долгое время практикуется и другими мобильными операторами в Украине", – заявили в компании.
Представители Vodafone отметили, что также перевели некоторые тарифы на срок в четыре недели. Это, например, линейка тарифов SuperNet и Unlim 3G.
В обеих компаниях отметили, что данные о сроках предоставления услуг можно найти в подробном описании каждого тарифа на сайтах.
Ранее стало известно, что оператор мобильной связи lifecell с 22 августа перевел на 28-дневную тарификацию пять тарифных планов.
"С 22 августа на 28-дневную тарификацию переводятся тарифы "Лайфхак", "Лайфхак Плюс", "Хайп", "Звонки всем 2017", "Звонки всем". Начиная с 5 сентября, переход на расчетный период продолжительностью четыре недели будет применен к тарифам "3G Смарт 69", "Смартфон 2018" и "Абсолютная свобода", – сообщили в пресс-службе оператора.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Китай готовит космическую станцию к 2020 году В ОПЕК договорились снизить мировые цены на нефть Налог на выведенный капитал вступит в силу с 1 января 2019 года Приватбанк защитил свои банкоматы от кибервзлома Общины Луганской области получат 434 млн грн на реализацию 63 проектов

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций