В Раде решили не пускать частные железнодорожные компании на рынок

19.10.2018 4:51

В Раде решили не пускать частные железнодорожные компании на рынок

Верховная Рада отклонила в первом же чтении законопроект №7316 "О железнодорожном транспорте Украины", так как проголосовали всего 202 депутата при 226 необходимых.
Об этом пишет parlajn-sberbank.ru со ссылкой на newsone.
Так, спикер парламента Андрей Парубий провел несколько неудачных голосований, в частности не были поддержаны возможность вернуть проект на доработку и возвращение субъекту законодательной инициативы.
"Жесткое государственное регулирование тарифов на железнодорожные перевозки, финансовая нагрузка "Укрзализныци" социальными функциями государства (это и перевозки льготных категорий пассажиров, и обязательства перевозить пассажиров в пригородном сообщении по тарифам, значительно ниже себестоимости), отсутствие государственных инвестиций в отрасль привели к стремительному старению основных фондов отрасли. В первую очередь, это касается подвижного состава", - подчеркивали авторы проекта.
Таким образом, предполагалось, что организовывать перевозки грузов и пассажиров смогут перевозчики как Министерства инфраструктуры, так и по собственной инициативе, то есть частные. При этом роль оператора инфраструктуры планировали оставить за "Укрзализныцей".
Целью проекта было создание конкурентной среды на рынке с учетом требований законодательства ЕС. Предполагалось, что допуск частной тяги позволит создать рынок железнодорожных перевозок, что в свою очередь увеличит перевозку грузов частными операторами и поможет обновить устаревший локомотивный парк.
Также в проекте были определены: тарифы, ответственность перевозчиков и условия доступа к инфраструктуре ж/д. Документ представлял новую модель рынка железнодорожных перевозок, аналогичную европейским железнодорожным системам.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

НБУ оценил уровень убытков банков от перехода на новый стандарт отчетности Инженеры NASA протестуют технологию тихих сверхзвуковых полетов В Украине появился экологический бот, который будет предоставлять экоданные о любом предприятии Сбербанк заменит часть сотрудников роботами Штраф, пеня и компенсация: Нафтогаз требует от Киевэнерго уплаты всей суммы долга

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций