В США посетителей в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon

20.06.2018 22:21

В США посетителей в отелях будет обслуживать голосовой помощник от Amazon

Amazon договорилась с Marriott International о внедрении специальной версии голосового помощника Alexa в отелях сети.

Alexa for Hospitality будет воспринимать команды гостей при помощи “умной” колонки Echo.

Читайте также: Amazon начала менять управляющий персонал на роботов

Постояльцы смогут как заказывать различные услуги в номер, так и непосредственно управлять приборами в помещении: регулировать температуру воздуха, включать и выключать свет, воспроизводить музыку.

Однако, использование колонок Echo в отелях вызывает озабоченность относительно конфиденциальности личных данных.

В Amazon же утверждают, что аудиозаписи голосовых команд гостей будут удаляться каждый день. Администрация отеля не будет иметь доступа как к записям запросов, так и к записям ответов.

В будущем пользователи смогут подключать помощника к учетной записи в Amazon и пользоваться подписками на музыкальные сервисы. Это подключение будет автоматически сбрасываться при выезде из отеля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стало известно, в каких странах ЕС произошел наибольший рост цен на жилье Samsung и LG будут применять новый способ продаж, чтобы получать больше доходов Из Одессы в Киев за 30 минут: перспективы Нyperloop Политика «дорогих денег» работает - НБУ (инфографика) В МВФ предупредили об "уязвимости" части банковской системы еврозоны

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций