Авионика российского производства на Ан-158 будет заменена на канадскую производства Esterline.
Государственное предприятие Антонов планирует избавиться российских компектуючих в производстве пассажирских самолетов Ан-158 до конца 2019 года.
Как сообщает интернет-издание parlajn-sberbank.ru со ссылкой на Украинский милитарный портал, в конце года первый самолет должен быть скомплектованный с западной авионикой и оборудованием. В 2020 году должны начаться летные и сертификационные испытания самолета.
Авионика российского производства на Ан-158 будет заменена на канадскую производства Esterline, которая в частности поставляет оборудование на истребителе пятого поколения F-35.
Шасси, системы дистанционного управления, система управления механизации крыла также будут заменены приборами производства западных компаний.
Части и компоненты конструкции самолета, которые ранее изготавливались в кооперации с Россией, в частности, рампа, пилоны, части мотогондолы двигателя, номенклатура механизации крыла, элероны, закрылки - уже осваивают в Киеве на государственном предприятии Антонова.
После завершения летных испытаний и сертификации самолета Ан-158 начнутся работы по импортозамещению военно-транспортного самолета Ан-178.