Более 35 млн клиентов Сбербанка пользуются автоплатежами

13.10.2018 15:09

Число клиентов Сбербанка, пользующихся сервисом «Автоплатеж», превысило 35 млн человек. При этом число активных подписок уже более 50 млн.

Сервис «Автоплатеж», который был запущен в 2011 году, позволяет любому человеку сократить время на отслеживание и оплату новых счетов за коммунальные услуги, услуги связи, интернет и телевидение, оплату штрафов ГИБДД, налогов и кредитов.

Игорь Мамонтов, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

«В этом году мы отмечаем седьмой «день рождения» «Автоплатежа». Сегодня «Автоплатеж» – не просто удобный сервис для оплаты регулярных счетов, но новая модель поведения – передача рутинных обязанностей банку. Клиенты, которые начинают пользоваться услугой, быстро осознают ее преимущества: можно не вспоминать про оплату счетов, но все будет сделано точно в срок и копейка в копейку».

«Автоплатеж» продолжает набирать популярность среди клиентов «Сбербанка». Ежемесячно число подписок на сервис увеличивается на 2 миллиона. Сервис можно подключить через мобильное приложение или личный кабинет «Сбербанк Онлайн», устройства самообслуживания Сбербанка или в отделении банка.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Компания HTC увольняет полторы тысячи сотрудников Американец создаст публичный архив чертежей оружия, которое можно напечатать Украинские евробонды упали на новостях об увольнении Данилюка НБУ назвал причины замедления роста цен Максим Пархоменко: ждать ли отмены гарантий по валютным депозитам?

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций