Чемпионат мира увеличил потребительские расходы в России на $5 млрд

16.07.2018 16:25

Чемпионат мира увеличил потребительские расходы в России на $5 млрд

Российские розничные сети, рестораны и магазины электроники наращивают продажи во время Чемпионата мира по футболу-2018. The Bank of America оценивает увеличение потребительских расходов примерно в $5 млрд.

Об этом пишет Bloomberg.

Главными выгодополучателями в сфере ритейла стали «Магнит», «Лента» и «Перекресток», магазины, которые расположены в принимающих ЧМ городах, поток посетителей в них вырос на 45-63%. Лучше всего продавались пиво, газировка и снэки.

Благодаря чемпионату потребительский спрос в июне-июле вырастет на $5 млрд, считает главный экономист российского офиса The Bank of America Владимир Осаковский: выиграют ритейл, платные сервисы, мобильные операторы, внутренний туризм. Это хорошо, но в целом на российской экономике ЧМ, как и ожидалось, скажется слабо – позитивный эффект, который оценивается примерно в 1% месячного ВВП, будет размазан между вторым и третьим кварталом.

Хорошо заработали также рестораны и кафе – в первые две недели ЧМ Rosinter Restaurants Holding (владеет 249 заведениями по всей России) увеличил продажи на 30%, а в некоторых точках и на 50%. Иностранцев в дни ЧМ было в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга около 90% по сравнению с 10% в обычные дни.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Uber переходит на электроскутеры Xiaomi отказалась от обновления Android Операторы украинской мобильной связи рассказали, планируют ли повышать тарифы Volkswagen запускает в Китае вторую фазу завода для увеличения производства электромобилей Китай выделит $90 млн экономической помощи Иордании, Йемену, Ливану и Сирии

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций