Американский блокчейн-стартап Civic, предлагающий децентрализованный способ идентификации онлайн-пользователей, выделит 333 млн собственных токенов (CVC) для расширения пользовательской базы сети и проведения стресс-теста протокола. Об этом сообщает CoinDesk.
Civic возьмет на себя все расходы, связанные с процессом идентификации, чтобы повысить спрос на свой продукт и увеличить приток новых клиентов. По словам CEO стартапа Винни Лингхэма, на фоне этой новости может вырасти цена токена. Это, свою очередь, уменьшит стоимость услуг, выраженную в CVC.
Он также рассчитывает на то, что Civic не потратит до конца года все 333 млн токенов, общая стоимость которых по текущему курсу оценивается в $43 млн.
В противном случае, считает CEO стартапа, большое количество CVC-транзакций за короткий промежуток времени может привести к перегруженности сети Ethereum, тем самым превзойдя «достижение» CryptoKitties.
Напомним, в июне 2017 года Civic собрал $33 млн в ходе пресейла и выпустил 1 млрд токенов CVC.
Ранее ForkLog сообщал, что Civic совместно с пивоваренной компанией Anheuser-Busch создал первый в мире анонимный «криптоавтомат для продажи пива», проверяющий возраст покупателя.