Форум Effie Russia представил проекты в области социальной ответственности от мировых брендов

28.09.2018 8:53

Форум Effie Russia представил проекты в области социальной ответственности от мировых брендов

Компании с мировыми брендами обсудили проблему социальной ответственности и роли в жизни общества корпораций.

Мировые тенденции диктуют свои правила: ответственность становится фактором эффективности компании. Аудиторская компания KPMG и Effie Russia представили результаты исследования, как в России реализуются эти цели и задачи. В ходе форума, проведенного российским главной в мире награды за эффективный маркетинг лучшие кейсы в этой области представили гиганты мирового рынка.
Генеральный директор компании Ogilvy Russia Луис Франко рассказал о проекте Schweppes. Команда бренда представила социальный эксперимент по проблеме харрасмента в ночных клубах. Проект заставил многих мужчин придти в ужас и пересмотреть свое отношение к женщинам.
Несколько уникальных многолетних проектов представил Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company. Один из них поддержка Специальной Олимпиады в Австрии для участников с особенностями здоровья. Второй – проект по глобальному изменению отношения целой страны к утилизации мусора.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Google выпустила Chrome 67 с поддержкой WebXR и сенсоров День финансов, 18 июня: смена названия ПриватБанка, оценщики морального ущерба, парковка за 1 тыс. и больше Sony запускает услугу «дрон на привязи»: 100 метров кабеля и камера 4K Porsche немедленно приостанавливает продажу новых автомобилей в Европе НБУ разработал рекомендации по управлению рисками в платежных системах

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций