К своим клиентам Сбербанк теперь приезжает сам

11.11.2018 20:59

Сбербанк запустил новую услугу для бизнеса - «выездной клиентский менеджер». Такой сервис сегодня работает в двух городах Дальнего Востока – Хабаровске и Владивостоке.

«Наши клиенты положительно встретили новый сервис. Такой формат работы позволяет предпринимателям экономить время. Теперь не нужно приезжать в банк для консультаций и открытия расчетного счета. Клиент может самостоятельно зарезервировать счет на сайте Сбербанка, не выходя из дома. Затем менеджер свяжется с клиентом, договорится об удобном времени встречи и приедет в офис предпринимателя для проверки корректности заполнения документов. После этого открывается доступ к полностью функциональному счету», - рассказала Марина Борисова, директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Эта услуга бесплатна для предпринимателей. Уже более 180 предпринимателей Владивостока и 190 хабаровских бизнесменов воспользовались ей.

Для того чтобы менеджер приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет и заказать услугу выезда на сайте www.sberbank.ru.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Аудиторы обнаружили в киевском аэропорту убытков на 120 миллионов Елена Дынник: Закон о восстановлении кредитования. Взгляд юриста Bell Helicopter занялась разработкой гибридного аэротакси (фото) Из каких стран Европы убегает рабочая сила В Украине продают за долги бронированный сейф

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций