К своим клиентам Сбербанк теперь приезжает сам

11.11.2018 20:59

Сбербанк запустил новую услугу для бизнеса - «выездной клиентский менеджер». Такой сервис сегодня работает в двух городах Дальнего Востока – Хабаровске и Владивостоке.

«Наши клиенты положительно встретили новый сервис. Такой формат работы позволяет предпринимателям экономить время. Теперь не нужно приезжать в банк для консультаций и открытия расчетного счета. Клиент может самостоятельно зарезервировать счет на сайте Сбербанка, не выходя из дома. Затем менеджер свяжется с клиентом, договорится об удобном времени встречи и приедет в офис предпринимателя для проверки корректности заполнения документов. После этого открывается доступ к полностью функциональному счету», - рассказала Марина Борисова, директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Эта услуга бесплатна для предпринимателей. Уже более 180 предпринимателей Владивостока и 190 хабаровских бизнесменов воспользовались ей.

Для того чтобы менеджер приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет и заказать услугу выезда на сайте www.sberbank.ru.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Bloomberg: зарядная станция Apple AirPower выйдет в третьем квартале Супрун поведала о новых изменениях в медицине Американские исследователи "научили" протезы чувствовать боль (видео) ИИ научился распознавать позы людей сквозь стены НБУ оценил уровень убытков банков от перехода на новый стандарт отчетности

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций