Камеры фиксации нарушений ПДД: сколько их будет по областям

07.06.2018 13:10

Камеры фиксации нарушений ПДД: сколько их будет по областям

В ближайшие три года на украинских дорогах установят 3726 камер фиксации нарушений ПДД. Каждая пятая будет ловить нарушителей в Киеве и Киевской области, и это вполне предсказуемо. Однако неожиданно густо правоохранители собираются «засеять» видеоконтролем Донецкую область. Об этом свидетельствуют планы МВД по установке комплексов фотофиксации.

Камеры видеоконтроля собираются устанавливать поэтапно. В 2018 году в городах установят 500 комплексов автоматической фиксации (КАФ). В 2019 — 960 комплексов, а в 2020 году — 1150.

На трассах и железнодорожных переездах «старший брат» начнет работу в 2019 году. Тогда установят 50 камер фиксации. А в 2020 году к ним добавятся еще 290 комплексов. Как видим, в сумме получается 2950 КАФ, а не предполагаемые 3726. Это значит, что планы в МВД будут меняться.

Тем не менее, можно с уверенностью делать вывод: даже если видеофиксацию запустят 2018 году, то на полную мощность система будет выходить постепенно. У водителей будет время, чтобы психологически перестроиться под более аккуратную езду.

Интересно распределение камер в разрезе регионов Украины. Кроме Киева и Киевской области вполне предсказуемо много комплексов автоматической фиксации будет в крупных промышленных регионах вроде Запорожской и Харьковской областей – 262 и 241 камеры. Неожиданного много их будет в Хмельницкой области — 231, при том, что по данным Госстата, на 1 января 2017 года эта область по численности населения была на 21 месте.

Также обращает на себя внимание Донецкая область, в которой планируют установить 217 комплексов видеоконтроля. Повышенное внимание к региону, значительная часть которого захвачена боевиками, как раз и объясняется желанием силовиков поддерживать порядок, в том числе и на дорогах.

А вот некоторые области (Винницкая, Волынская, Ивано-Франковская, Львовская, Сумская, Одесская) примечательны тем, что камер на трассах там будет едва ли не столько же, сколько в городах. Это может быть связано с движением транспорта через границу. В Закарпатской области соотношение, правда, меньше — 2:1, но и протяженность дорог там относительно невелика. В любом случае это повод сделать вывод: трасса за городом уже не будет местом, где можно «давить в пол» и плевать на ПДД.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Анастасия Сварич: банки Кипра. Готовы ли они кусать руку, которая их кормит? В Нидерландах хотят доплачивать людям, которые ездят на работу на велосипеде Почему доставка продуктов на дом через CберМаркет это выгодно? Фонд энергоэффективности получил 1,6 млрд гривен для запуска своей работы За 2017 год количество заявок на шенгенские визы от украинцев уменьшилось в два раза

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций