Японская технологическая компания GMO Internet опубликовала финансовую презентацию-отчет за второй квартал 2018 года. Согласно документу, конгломерат нацелен на изменение существующей стратегии в крипто- и майнинг-бизнесе.
Ранее в бизнес-модели компании первенство отдавалось собственной добыче криптовалют, затем следовали предоставление услуг облачного майнинга и продажа оборудования. Новая стратегия выстроена в порядке убывания следующим образом: продажа ASIC’ов, собственный и затем облачный майнинг.
Данные отчета показывают, что в указанный период общий доход от криптовалютной инфраструктуры компании превысил 2,6 млрд иен ($23,4 млрд), а операционная прибыль составила 250 млн иен ($2,3 млн). Отметим, финансовым результатом GMO Internet в предыдущем квартале стали убытки в размере 730 млн иен ($6,6 млн).
Выручка криптобиржи GMO Coin превысила показатели первого квартала в 7,3 раза, достигнув 1,42 млрд иен ($12,8 млн). Операционная прибыль платформы составила 550 млн иен ($4,9 млн).
Кроме того, спустя год после запуска торговой платформы количество аккаунтов на GMO Coin достигло 177 тысяч.
В презентации также указано, что доход от майнингового бизнеса превысил данные предыдущего квартала на 91,8% — до 1,17 млрд ($10,6 млн). Тем не менее, как отметили в компании, из-за снижения цены биткоина и увеличения общего хешрейта сети GMO Internet понесла убытки в размере 360 млн ($3,2 млн).
Как говорится в документе, компания уже продала все выпущенные в июне модели ASIC-майнера GMO miner B3.
Ранее ForkLog сообщал, что GMO Internet Group с момента запуска майнинговых мощностей добыла более 900 BTC и 537 BCH.