Starbucks Corp намерена закрыть около 150 кофеен в США в следующем финансовом году, чтобы повысить производительность.
Как пишет Reuters, крупнейшая в мире сеть кофеен столкнулась с конкуренцией как со стороны премиальных кофеен, так и со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald’s Corp и Dunkin ‘Donuts.
Отмечается, что сопоставимые продажи компании в регионе не дотягивали до прогнозов аналитиков пять из последних шести кварталов.
Компания ожидает замедления чистого роста новых кофеен в США в 2019 финансовом году и сообщила, что будет быстро подстраиваться под изменения вкусов потребителей.
Кроме того, в Starbucks ожидают роста глобальных сопоставимых продаж на 1% в третьем квартале, тогда как аналитики в среднем прогнозировали рост на 3%.
“Текущие показатели не отражают потенциал нашего уникального бренда и являются неприемлемыми”, – говорится в заявлении главы компании Кевина Джонсона.