Лучшие социальные сети для маркетингового продвижения

26.04.2020 19:46

Лучшие социальные сети для маркетингового продвижения

В SMM-продвижении активно используется Вконтакте – самый эффективный генератор трафика на основной сайт, поскольку посты в нем могут быть как короткие, так и объемистые, а полную информацию пользователь читает напрямую из основного ресурса. На этой площадке происходит постоянное общение с пользователями, информирование о новинках, акциях и специальных предложениях, а также ведения
коммуникаций с подписчиками по различным аспектам бренда, компании, блогера и т.д. Паблики в ВК привлекают все больше рекламодателей, а значит площадка – идеальное место, чтобы организовать дополнительный источник заработка.

Поэтому профессиональные сервисы продвижения в соцсетях, такие как https://doctorsmm.com также становятся все востребованнее. Доктор SMM используют не только новички, но и топовые блогеры СНГ, что только подтверждает безупречную репутацию сервиса. Возвращаясь к работе с соцсетями, стоит обратить внимание, что наибольшим преимуществом ВК является то, что с его помощью можно очень быстро писать, читать, создавать посты и распространять информацию. Отметим также, что Вконтакте – отличная площадка для самопиара фирмы/частного лица и развития бренда.

Огромное количество политиков, бизнесменов и знаменитостей ведут свои блоги именно в ВК. А поскольку аудитория очень активная и мобильная, некоторые посты могут разойтись тысячами в течение одного часа. Doctorsmm– самая удобная площадка для реализации маркетинговых кампаний. Здесь можно быстро и недорого приобрести живых подписчиков, лайки, комментарии и пр. Отметим, что аудитория Вконтакте на сегодня составляет более 500 млн пользователей. Ежедневно на данный ресурс заходит 3,7 млн пользователей.

В данной сети работает правило: чем более полезную информацию загружает в свой профиль пользователь, тем более результативным будет использование сети. В группах ВК можно продвигать как персональные продажи, B2B-сегмент, товары и услуги, что предназначены для узкой целевой аудитории, так и товары и услуги высокого ценового сегмента. Среди инструментов продвижения ВК выделяют:

  • собственный паблик/группа;
  • личные сообщения;
  • тематические группы.

Одной из важных функций продвижения вк являются: возможность просмотра профилей посетителей, страницы аналитики, что позволит определить заинтересованных лиц, персональный брендинг топ-менеджеров, привлечения новых потребителей в ходе личного общения и с помощью таргетированной рекламы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Разработали материал, способный заменить пластиковые пакеты Hyundai показала прототип флагманского кроссовера (фото) В Германии посчитали, сколько надо на достижение цели НАТО Microsoft разрабатывает автоматизированные магазины без касс Введение RAB: тарифы на электричество в Украине останутся самыми низкими в Европе

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций