Лучшие социальные сети для маркетингового продвижения

26.04.2020 19:46

Лучшие социальные сети для маркетингового продвижения

В SMM-продвижении активно используется Вконтакте – самый эффективный генератор трафика на основной сайт, поскольку посты в нем могут быть как короткие, так и объемистые, а полную информацию пользователь читает напрямую из основного ресурса. На этой площадке происходит постоянное общение с пользователями, информирование о новинках, акциях и специальных предложениях, а также ведения
коммуникаций с подписчиками по различным аспектам бренда, компании, блогера и т.д. Паблики в ВК привлекают все больше рекламодателей, а значит площадка – идеальное место, чтобы организовать дополнительный источник заработка.

Поэтому профессиональные сервисы продвижения в соцсетях, такие как https://doctorsmm.com также становятся все востребованнее. Доктор SMM используют не только новички, но и топовые блогеры СНГ, что только подтверждает безупречную репутацию сервиса. Возвращаясь к работе с соцсетями, стоит обратить внимание, что наибольшим преимуществом ВК является то, что с его помощью можно очень быстро писать, читать, создавать посты и распространять информацию. Отметим также, что Вконтакте – отличная площадка для самопиара фирмы/частного лица и развития бренда.

Огромное количество политиков, бизнесменов и знаменитостей ведут свои блоги именно в ВК. А поскольку аудитория очень активная и мобильная, некоторые посты могут разойтись тысячами в течение одного часа. Doctorsmm– самая удобная площадка для реализации маркетинговых кампаний. Здесь можно быстро и недорого приобрести живых подписчиков, лайки, комментарии и пр. Отметим, что аудитория Вконтакте на сегодня составляет более 500 млн пользователей. Ежедневно на данный ресурс заходит 3,7 млн пользователей.

В данной сети работает правило: чем более полезную информацию загружает в свой профиль пользователь, тем более результативным будет использование сети. В группах ВК можно продвигать как персональные продажи, B2B-сегмент, товары и услуги, что предназначены для узкой целевой аудитории, так и товары и услуги высокого ценового сегмента. Среди инструментов продвижения ВК выделяют:

  • собственный паблик/группа;
  • личные сообщения;
  • тематические группы.

Одной из важных функций продвижения вк являются: возможность просмотра профилей посетителей, страницы аналитики, что позволит определить заинтересованных лиц, персональный брендинг топ-менеджеров, привлечения новых потребителей в ходе личного общения и с помощью таргетированной рекламы.

Следующая новость
Предыдущая новость

90 тыс. украинцев держат на депозитах 161,8 млрд грн В Голландии продали самую большую коллекцию раритетных автомобилей Ford (фото) В Японии собираются изменить правила регулирования криптовалют Chevrolet представила новый кроссовер Blazer (фото) Правительство создало Национальный фонд, который будет давать гранты на научные исследования

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций