Несколько люксовых брендов закрыли магазины на самой дорогой улице России

07.08.2018 6:52

Несколько люксовых брендов закрыли магазины на самой дорогой улице России

Самую дорогую улицу России Столешников переулок покидают люксовые бренды. В отсутствие парковки и, как следствие, высокодоходной публики зафиксированные в валюте ставки аренды стали непосильными для некоторых марок, сообщает РБК.

С начала года в Столешниковом переулке закрылись магазины люксовых и премиальных брендов Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. На сайте ЦИАН в аренду с пометкой "свободно" предлагаются помещение площадью 147 квадратных метров, которое в доме 9 занимал Moncler, и помещение в 168 квадратных метров в доме 11, где раньше был магазин Jimmy Choo. Также планируется переезд магазина Van Cleef & Arpels: помещение площадью около 370 квадратных метров в доме 9, которое занимает этот бренд, уже предлагается в аренду. По данным одного из брокеров, Van Cleef планирует переехать в Петровский переулок, где уже висит баннер об открытии бутика.

По словам экспертов, запрет на парковку в Столешниковом переулке в 2012 году лишил улицу ее целевой высокодоходной аудитории, а обороты арендаторов снизились. Несмотря на это, ставки аренды в переулке долгое время оставались неизменными. В прошлом году Cushman & Wakefield в четвертый раз признала Столешников самой дорогой улицей России по стоимости аренды торговых помещений - в среднем 3100 евро или около 215 тысяч рублей по тогдашнему курсу, за квадратный метр в год. В общемировом рейтинге переулок тогда занял 15-е место (на первом - Пятая авеню в Нью-Йоркe со средней ставкой аренды в 28,2 тысячи евро за квадратный метр в год). Столешников остается и самой дорогой столичной улицей: у ближайших конкурентов - Кузнецкого моста, Никольской и Петровки - арендная ставка составляет 150 тысяч рублей за квадратный метр в год. Между тем бренды, почувствовавшие спад спроса, в условиях закрепленных в валюте ставок аренды, предпочли переехать или просто сократить количество магазинов в России.

Еще одной причиной ухода магазинов из Столешникова переулка консультанты называют интерес люксовых ретейлеров к торговым центрам - таким, как ГУМ, ЦУМ и "Времена года". По словам экспертов, владельцы торговых центров привлекают целевой трафик, гарантируют грамотное соседство брендов, а также ведут единую рекламную и ценовую политику. В дальнейшем Столешников может стать переходной зоной от премиума на Большой Дмитровке к люксу на Петровке, и пустующие магазины будут заполнены более массовыми брендами или ресторанами. Однако в ближайшие несколько лет формат Столешникова переулка не изменится, в том числе благодаря ярким операторам люксового сегмента типа Louis Vuitton.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Объявлены первые десять площадок, которые проведут малую приватизацию Украина втрое увеличит производство ракет Энергетический гигант Shell выкупит свои акции на $25 миллиардов Онлайн казино Вулкан Бит с автоматами Холод позволил сверхпрочным металлическим стеклам стать пластичнее

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций