Современному человеку все сложнее находить время на выполнение таких бытовых дел, как уборка, приготовление, стирка, глажка. А тем более походы в магазины. К счастью, есть специальные службы, которые готовы взять на себя часть ваших забот и освободить драгоценные часы. Но, кроме свободного времени, доставка продуктов, подробнее о которой можно узнать на информационном сайте Сбермаркета https://info-sbermarket.ru/, имеет ряд других неоспоримых преимуществ. Рассмотрим их подробнее.
Большие супермаркеты хоть и радуют своим ассортиментом, бродить их бесконечными лабиринтами мало кому доставляет удовольствие. А если вы готовите что-то сложнее каши или супа из 3–4 ингредиентов, есть риск провести половину вечера в поиске необходимого. Сервис доставки продуктов Сбермаркета имеет удобное меню, где все позиции рассортированы по категориям и найти нужное можно всего в два клика. Даже если вы не знаете, на какой полке лежит продукт, можно воспользоваться поисковой системой сайта.
В отличие от готовой пищи, доставка продуктов требует приложить усилия, чтобы накрыть стол. Но вы получаете возможность готовить именно то, что любите и как любите с необходимым количеством соли, пропорциями, специями. Ну а для самых ленивых всегда есть полуфабрикаты и блюда быстрого приготовления. Последние можно использовать и как офисный обед.
Если супермаркет располагается не в вашем доме, то при личной закупке вам придется еще и нести пакет с провизией на дом. Даже если вы ездите на автомобиле — покупки требуют физических усилий. Корзина с продуктами не всегда оказывается такой легкой, как сначала казалось, а с неповоротливой тележкой не удобно оперативно покупать необходимое. Также придется загрузить и выгрузить все из багажника, подняться домой. С курьерской службой вам остается только получить заказ прямо у своего порога.
Как бы странно это, на первый взгляд, не казалось — онлайн-покупки помогают экономить деньги, а также:
В оффлайн магазине нас ждет множество уловок от маркетингового отдела. Там и расположение витрин, и зонирование магазина, а также подсветка организована так, чтобы покупатель потратил больше, чем он рассчитывал. Коварные акции, яркие ценники со скидками, привлекательные упаковки новинок как гипнотизируют, рука непроизвольно тянется за товаром, которого близко не было в вашем списке.
Соблазн купить вредные чипсы, сладкий газированный напиток или глазированную булочку также гораздо выше, если вы видите их прямо перед собой. Картинка на экране выглядит не столь привлекательно, да и запахи не передает, поэтому у вас больше шансов противостоять влечению. В конце концов можно просто не заходить в нежелательные разделы каталога.