Подсчитана стоимость рекламы на ЧМ-2018

14.06.2018 7:25

Подсчитана стоимость рекламы на ЧМ-2018

Чемпионат мира по футболу назван одним из самых прибыльных спортивных событий. Только на рекламе телевизионщики разных стран заработали $2,4 млрд.

Так, по данным Kantar Media, ожидается, что ЧМ-2018 будут смотреть около 3,5 млрд. зрителей в более чем 200 странах. В результате только в одних США, сборная которых прошла на Мундиаль, было продано рекламы на $600 млн. Эти деньги достанутся компаниям Fox и Telemundo.

Читайте также: Стоимость ЧМ-2018 в России оценили в $14,2 млрд – РосСМИ

Четыре года назад на ЧМ в Бразилии доходы американских телекоммуникационных компаний Univision TV и ABC/ESPN от рекламы составили $523 млн. Тогда Univision TV больше заработала на рекламе McDonald’s ($29 млн), Anheuser-Busch InBev ($27 млн), Coca-Cola ($23 млн). ABC/ESPN достались контракты от Microsoft ($18 млн), PepsiCo ($16 млн), Adidas ($12 млн).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Телевизоры готовят к фотореалистичному стандарту HDR10+ Владелец "Киевстар" Veon продает бизнес в Италии Блокчейн-стартап TaTaTu привлек инвестиций на 575 миллионов долларов УЗ обещает новый скоростной железнодорожный маршрут Microsoft покупает GitHub за $7,5 миллиарда

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций