В мобильном приложении Privat24 Android появилась функция экстренной помощи водителям.
Об этом идет речь в пресс-релизе ПриватБанка.
Читайте также: ПриватБанк запустил новую технологию защиты от карточного мошенничества
«Теперь связаться с круглосуточной поддержкой, чтобы вызвать техпомощь в любую точку Украины, можно одним прикосновением. Как отмечают в банке, новый сервис обеспечит предоставление помощи в дороге в течение максимум 30-40 минут», – говорится в сообщении.
В ПриватБанке отмечают, что профессиональный экипаж техпомощи установит запасное колесо, откроет замок двери, доставит нужный вид топлива, подзарядит аккумулятор, а при необходимости – эвакуирует автомобиль на СТО.
«Воспользоваться услугой очень просто. Для этого достаточно зайти в Privat24, категория «Транспорт», «Помощь водителю», затем «нажать» кнопку на экране смартфона и тем самым подать заявку на предоставление помощи. В течение двух минут вам позвонит оператор, согласует все детали и отправит экипаж профильных экспертов. При этом водителю даже не придется уточнять, где именно он находится, – мобильное приложение через GPS определит его местоположение», – говорит руководитель направления E-commerce ПриватБанка Кристина Кармазина.