Согласно опросу от агентства Nielsen Rus, большинство россиян предпочитают делать покупки в компаниях, предоставляющих различные бонусы. И неважно – речь идет о покупке одежды или пиццы на заказ в Тюмени с бесплатной доставкой на дом. В цифрах исследование показало следующее:
Эти результаты подтверждают, что различные акции «третий в подарок», «получите скидку при покупке на сумму…» и многие другие популярные маркетинговые решения действительно работают.
Результаты исследования должны быть учтены бизнесменами. Для развития онлайнового ресторана недостаточно, чтобы в меню можно было выбрать пиццу в Тюмени с доставкой в офис или домой. Нужны дополнительные рычаги воздействия на потребителя.
Чтобы завоевать доверие клиентов, лидеры в сфере маркетинга рекомендуют:
Исследования рынка курьерских служб от ресторанов подтверждают эффективность использования программ лояльности. Выбирая доставку еды в Тюмени http://tumen.dostavka-perchini.ru/catalog/dostavka-edy/, клиенты обращают внимание на:
Но чтобы программа приносила прибыль, у нее должны быть конкретные задачи. Будь то привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека или частоты совершения покупок – без цели все действия будут просто тратой денег.