Россияне ценят программы лояльности

21.12.2018 11:38

Согласно опросу от агентства Nielsen Rus, большинство россиян предпочитают делать покупки в компаниях, предоставляющих различные бонусы. И неважно – речь идет о покупке одежды или пиццы на заказ в Тюмени с бесплатной доставкой на дом. В цифрах исследование показало следующее:

Эти результаты подтверждают, что различные акции «третий в подарок», «получите скидку при покупке на сумму…» и многие другие популярные маркетинговые решения действительно работают.

Результаты исследования должны быть учтены бизнесменами. Для развития онлайнового ресторана недостаточно, чтобы в меню можно было выбрать пиццу в Тюмени с доставкой в офис или домой. Нужны дополнительные рычаги воздействия на потребителя.

Чтобы завоевать доверие клиентов, лидеры в сфере маркетинга рекомендуют:

Исследования рынка курьерских служб от ресторанов подтверждают эффективность использования программ лояльности. Выбирая доставку еды в Тюмени http://tumen.dostavka-perchini.ru/catalog/dostavka-edy/, клиенты обращают внимание на:

Но чтобы программа приносила прибыль, у нее должны быть конкретные задачи. Будь то привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека или частоты совершения покупок – без цели все действия будут просто тратой денег.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Украинцам могут упростить трудоустройство в Польше Цену на газ до сентября оставили без изменений СБУ обвинила чиновников "Укрзализныци" в растрате 20 миллионов Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах Кирилл Шевченко: Мы строим не «банк добрых советов», а банк максимальной кооперации с бизнесом

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций