Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн

17.09.2019 0:14

В приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом. Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты.

На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости, аналитика и самые яркие запуски индустрии), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (лайфхаки для мам и пап, вопросы воспитания), «Инвестиции доходчиво» (просто об инвестировании для новичков и профессионалов), «Свое? дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В планах — запуск новых каналов от банка и партнеров.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«В прошлом году мы добавили в Сбербанк Онлайн истории, стикеры и открытки, которыми клиенты уже активно пользуются. Каналы в ?Диалогах? — наш следующий эксперимент в области контент-проектов. Мы хотим не только развивать полезные сервисы, но и делиться интересной информацией в тех областях, где у нас есть экспертиза. В формате каналов делать это можно ненавязчиво и удобно для клиента».

Каналы легко найти через поиск в приложении. Они доступны в новой версии Сбербанк Онлайн для Android и iPhone. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

МВФ назвал главную угрозу росту мировой экономики Доллар снижается к евро пятую сессию подряд Украинцам готовят счета по налогу на недвижимость: кто должен платить Межбанк: доллар подняли агрессивные покупки нерезидентов Samsung намерена войти в топ производителей телекоммуникационного оборудования

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций