Решение Google и Facebook о полном запрете рекламы криптовалют может свидетельствовать о планах компаний запустить собственные цифровые валюты. Кроме того, этот шаг был неэтичным и плохо продуманным. Об этом сообщает Independent со ссылкой на экспертов отрасли.
Как отмечает издание, Google и Facebook уже проявляли интерес к криптовалютам и технологии блокчейн. Это позволяет предположить, что запрет рекламы мотивирован не только желанием противостоять преступности, убеждены некоторые аналитики.
«Я понимаю, что Facebook и Google находятся под большим давлением в контексте регулирования контента, но они по-прежнему рекламируют сайты с азартными играми и другие неэтичные вещи. Я подозреваю, что настоящей причиной запрета могут быть планы по созданию собственной цифровой валюты. Таким образом они выйдут на рынок на своих условиях», — отметил гендиректор манчестерской инвестиционной фирмы Blackmore Group Филипп Нунн.
В марте пресс-секретарь Google отказался комментировать запрет и спекуляции вокруг планов насчет криптовалют и блокчейна, но отметил, что компания изучает технологию.
«Сотрудники наших проектов изучают потенциальное использование блокчейна и многих других новых технологий, но для нас слишком рано спекулировать о каких-либо планах по его применению», — подчеркнул он.
Напомним, в мае бывший глава Facebook Messenger Дэвид Маркус объявил, что возглавит группу по исследованию блокчейна, которая будет отчитываться непосредственно перед техническим директором компании Майком Шрепфером.
Как сообщалось ранее, основатель Ethereum Виталик Бутерин спросил с своих подписчиков в Twitter, стоит ли ему отказаться от работы над Ethereum и перейти в Google, как только голоса «против» достигли 59%, твит был удален.