Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress

30.05.2019 21:01

Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress

Часть условий сотрудничества даже не была прописана в договоре, уверяет клиентка.

«Привлечь клиента может, а удержать - нет», - такими словами закончила свою жалобу одна из десятков россиян, которые «попались» на привлекательную рекламу специальных карт Тинькофф Банка, созданных для шопперов Aliexpress. Напомним, что карты стали популярными в 2017 году. Популярность им обеспечила яркая реклама, в частности, 55% кэшбэка на первую покупку по карте и 5% на все следующие, а также удобные правила пользования и тысячные бонусы.

Впрочем, как в конкретном случае, так и во многих других, заключая договор с банком, клиенты якобы не были ознакомлены со всеми условиями карт Aliexpress. Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами, а точнее – во внедрении изменений, которые не позволяли покупателям Aliexpress достаточно экономить.

Недовольство вызывают сервисы, которые якобы почти невозможно отключить. Многие держатели карт только впоследствии узнали, что могут брать товары в кредит на сайте, когда у них достаточно баллов, которыми только и можно расплатиться, о чём банк ранее не считал нужным предупреждать. Процедура компенсирования баллов сотрудниками Тинькофф Банка оглашается редко. Немалое количество клиентов попали в долговую яму из-за условий «мелкий шрифтом».

Популярность карта начала стремительно терять в последнее время, когда у клиентов спали розовые очки. Но виной тому не разочарование в услугах Aliexpress, а в невыгодности сотрудничать с Тинькофф Банком. Сегодня максимальный кэшбэк с покупки снизился с 5000 руб. до 1000 руб. в месяц, соответственно, упали и проценты – с 5% до 3%.

Но вешать собак на Банк, как это привыкли делать россияне, сегодня стало проблематично. На деле ни Тинькофф, ни другой банк больше не могут скрывать свои условия – в развёрнутом, но не всегда понятном виде они оглашается на сайте, в рекламе партнёров и выступлениях профильных сотрудников. Сами банковские работники жалуются на «недалёкость» клиентов в ответ: россиян просят задавать вопросы при оформлении карты, а не решать проблемы по мере поступления.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Китайская полиция арестовала майнера за хищение электроэнергии Бывший топ-менеджер ВКонтакте запустит собственное ICO Провайдеры готовят украинцам новое подорожание интернета Samsung Galaxy S10 получит экранный сканер отпечатков пальцев Qualcomm Кабмин может изменить нормы потребления газа для населения без счетчиков

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций