Международный маркетплейс для поиска репетиторов Preply привлек $4 млн в Seed-раунде. Лид-инвестором выступил Point Nine Capital — берлинский венчурный фонд, одна из ведущих европейских фирм с венчурным капиталом, инвестирующих в SaaS и маркетплейсы на ранних стадиях.
По словам сооснователя и СЕО Preply Кирилла Бигая, уже в следующем году стартап планирует стать ведущим маркетплейсом для поиска частных репетиторов по иностранным языкам в мире.
В свою очередь, управляющий партнер Point Nine Capital Павел Чудзински отметил, что фонд воспользовался возможностью выйти на фрагментированный рынок онлайн-репетиторства, оценив фокус на потребительский опыт и мировое доказательство концепции, и будет содействовать усилиям команды Preply завоевывать на нем лидерство.
Финансирование позволило Preply открыть второй офис в Берлине и нарастить команду senior-специалистов, работающих над продуктом. С момента предыдущей сделки по привлечению $1,3 млн в 2016 году, присутствие компании на международных рынках увеличилось с 5 до 15 стран, сайт функционирует на 15 языках.