«Первая экспедиционная компания» («ПЭК») стала победителем десятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Торжественную церемонию награждения с 20 по 21 июня включительно принимал Тбилиси. Участники отметили продуктивный и доброжелательный характер форума, невзирая на то, что в четверг (20 июня) в столице Грузии началась массовая акция протеста. Такую информацию передает ИА REGNUM.
Сообщается, что «ПЭК» стала лучшей сервисной компанией, которая показала впечатляющие показатели соблюдения клиентских сроков — 97% ее клиентов получили посылки без задержек. Тем самым, «ПЭК» праздновала победу в категории «Логистика и грузоперевозки».
За прошлый год «Первая экспедиционная компания» добилась убедительных результатов касательно повышения качества обслуживания своей клиентской базы. В настоящее время 95% обращений клиентов обрабатываются день в день. Средняя оценка 96% клиентов «ПЭК» относительно решений по их обращениям составляет 4,8 балла. На рассмотрение 90% претензий уходит максимум пять рабочих дней (отсчет ведется с момента поступления документов до выплаты).
Уточняется, что достижению высоких показателей способствовал запуск «Первой экспедиционной компанией» информационной системы СФИНКС. Она была разработана для того, чтобы накапливать и обрабатывать обращения клиентов из различных каналов коммуникации. Еще один важный фактор — введение в оценку работы сотрудников NPS-индекса удовлетворенности клиентов.