В Министерстве инфраструктуры Украины отказались от анонсированных в прошлом году планов запретить полеты пассажирских самолетов старше 20 лет.
Об этом пишет parlajn-sberbank.ru со ссылкой на politeka.net.
Мининфраструктуры уточняет, что в дискуссии приняли участие гендиректор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин, глава Госавиаслужбы Александр Бильчук, руководители авиакомпаний SkyUp, Azur Air, «Международные авиалинии Украины» и других.
Летом прошлого года в украинских авиакомпаниях насчитывалось 35 самолетов, чем возраст старше двух десятилетий. Наибольшое количество самолетов со сроком эксплуатации 20 и больше лет находилось в распоряжении авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ, Киев) – 3 самолета Boeing 737-500 (один – 26 лет и два – по 25 лет) и 4 самолета Boeing 767-300 (25, 27 и два по 26 лет).
На втором месте по количеству самолетов с большим сроком эксплуатации находился авиакомпания «Мотор Сич» – 3 самолета Ан-24РВ (45,46 и 47 лет) и 2 самолета Як-40 (38 и 43 года).
Авиакомпания YanAir имела два самолета Boeing 737-300 (30 и 26 лет), самолет Boeing 737-400 в возрасте 29 лет и самолет Airbus 321-112 в возрасте 20 лет.
Аналогичное число старых самолетов было в парке Bravo Airlines – самолета Boeing 737-500 (28 и 26 лет) и 2 самолета MD-83 (по 27 лет).