Ведущий производитель пива задействовал блокчейн Ethereum для рекламных кампаний

Ведущий производитель пива задействовал блокчейн Ethereum для рекламных кампаний

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch запустил рекламные кампании через приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных, сообщает СoinDesk.

Блокчейн-продукт Kiip предназначен для повышения прозрачности, борьбы с мошенническими рекламными объявлениями, и повышения доступности данных для всех участников рынка.

Приложение кодирует показы, вовлеченность, цену и другие метрики на блокчейне Ethereum, сокращая время на их отслеживание. При этом покупатели рекламы могут платить только за объявления, соответствующие их критериям.

Кампания, которая началась две недели назад, включает рекламу пяти самых популярных брендов AB InBev, включая Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas. Использование Kiip позволит лучше контролировать и в конечном итоге расширить охват конкретного объявления.

Ранее в марте AB InBev присоединился к консорциуму для экспериментов с технологией блокчейн в судоходстве и цепях поставок.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Гривна или доллар: эксперты посоветовали, в чем украинцам сохранить свои сбережения Депутаты отменили налогообложение алиментов от нерезидентов НАБУ завершило расследование по делу "Стена" Берлин: "Северный поток-2" не должен угрожать транзитному статусу Украины Uber добавила кнопку экстренного вызова в новую версию приложения

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций