Два "Airbus-А380" собираются утилизировать, поскольку они никому не нужны

12.06.2018 0:52

Два

В настоящее время два крупнейших серийных авиалайнера в мире находятся на стоянке у подножья Французских Пиренеев. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Bloomberg.

После того, как перевозчик Singapore Airlines в середине 2017 года вернул лайнеры владеющему ими германскому инвестиционному фонду Dr. Peters по истечении 10-летнего договора на лизинг, новых операторов для воздушных судов найти никак не удаётся. Велись переговоры с британской авиакомпанией British Airways, иранской Iran Air и португальской Hi Fly, но они провалились по разным причинам.

В недавнем обращении к акционерам руководство фонда предупреждает о том, что, если ситуация не изменится, 28 июня собранию акционеров придётся принимать решение об утилизации самолётов. Она займёт около двух лет и позволит выручить за каждое судно 80 млн долларов от продажи его по запчастям. На момент премьеры 10 лет назад цена одного А380 составляла 250 млн долларов, а по текущему прайс-листу компании Airbus она превышает 445 млн.

Производитель до сих пор продолжает выпускать модель А380 благодаря поступившему в январе 2018 года масштабному заказу авиакомпании Emirates из ОАЭ — единственной в мире, решившей сделать эту модель основой своего парка воздушных судов. Однако другие перевозчики предпочитают выбирать более компактные модели, которые потребляют меньше топлива. Кроме того, на рынке наблюдается нехватка бывших в употреблении запчастей для модели, что делает её содержание весьма затратным.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые создали светящиеся микролазеры, которые будут изучать работу мозга Кабмин готовит новые правила субсидий для жителей многоэтажек Deutsche Bank думает о слиянии с Commerzbank - Bloomberg В Китае в шесть раз возросло число компаний, содержащих в своем названии слово «блокчейн» Андрей Пышный: наша команда построила, по сути, банк в банке

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций