«По оценкам компаний, 1 километр наземной трубы Hyperloop будет стоить 10 миллионов долларов. Это дешевле, чем строить железную дорогу. Правда, если строить подземный Hyperloop, то это увеличивает стоимость строительства раз в 8», – сказал заместитель главы директората госполитики в сфере цифровой инфраструктуры на транспорте Министерства инфраструктуры Фарид Сафаров.
Читайте также Мининфраструктуры и Hyperloop подписали договор о сотрудничестве
Он отметил, что цена билета не просчитывалась, потому что все, кто занимается разработкой Hyperloop, больше смотрят на грузоперевозки.
«Все начнется с грузоперевозок. Пока не убедимся, что все безопасно, то на пассажироперевозки мало кто будет переходить. Но с точки зрения билета, то он будет дешевле, чем самолет и ж/д. Потому что поддерживать инфраструктуру в Hyperloop дешевле», – отметил он.
Также Сафаров сообщил, что из Одессы в Киев можно будет доехать максимум за 30 минут.
«Таким образом, он сможет перевозить больше людей. К тому же поезд, который перемещается в вакууме, будет вырабатывать энергию. Это будет также источником дохода», – сказал он.