Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

15.06.2018 0:20

Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

Компания Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих российских кинотеатрах.

В компании говорят, что это собственная разработка. Система состоит из камер в зале и нейросети, которая позволяет определять количество зрителей в зале, их пол, возраст и пользовательские характеристики.

С помощью компьютерного зрения киносеть может контролировать посещаемость для отчёта перед прокатчиками, а данные об аудитории позволяют настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler Group планирует тестировать технологию распознавания до осени 2018 года.

Впрочем, целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее, поэтому целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе компьютерного зрения в кинозалах пока неочевидна, считают некоторые эксперты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как рассчитать налоговую скидку на обучение в вузах - ГФС Президент рассказал, как в этом году вырастут местные бюджеты "Заметили асинхронность": в НБУ объяснили, как повышение учетной ставки отразилось на депозитах и кредитах Сколько нужно времени на замену всех маршруток - эксперт IKEA откроет магазин в Киеве: 5 фактов о компании

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций