Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

15.06.2018 0:20

Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

Компания Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих российских кинотеатрах.

В компании говорят, что это собственная разработка. Система состоит из камер в зале и нейросети, которая позволяет определять количество зрителей в зале, их пол, возраст и пользовательские характеристики.

С помощью компьютерного зрения киносеть может контролировать посещаемость для отчёта перед прокатчиками, а данные об аудитории позволяют настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler Group планирует тестировать технологию распознавания до осени 2018 года.

Впрочем, целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее, поэтому целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе компьютерного зрения в кинозалах пока неочевидна, считают некоторые эксперты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Фонде гарантирования сказали, сколько денег поступило в ликвидируемые банки В Украине вступила в силу увеличенная ставка экспортной пошлины на металлолом Видеофиксация нарушений ПДД: когда ждать "писем счастья" и уменьшения числа аварий Huawei запатентовала умные часы с креплением для беспроводных наушников (фото) Немецкие инвесторы открывают в Киевской области завод за $10 млн

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций