Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

15.06.2018 0:20

Российские кинотеатры запустили тестирование системы распознавания лиц в залах

Компания Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих российских кинотеатрах.

В компании говорят, что это собственная разработка. Система состоит из камер в зале и нейросети, которая позволяет определять количество зрителей в зале, их пол, возраст и пользовательские характеристики.

С помощью компьютерного зрения киносеть может контролировать посещаемость для отчёта перед прокатчиками, а данные об аудитории позволяют настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler Group планирует тестировать технологию распознавания до осени 2018 года.

Впрочем, целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее, поэтому целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе компьютерного зрения в кинозалах пока неочевидна, считают некоторые эксперты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Межбанк: НБУ помог укрепить позиции гривны В киевском метрополитене рассказали детали перехода на новый тариф Италия остается основным поставщиком вина в Украину Алексей Филиппов: важный №64. Как в НБУ собрались защищать акционеров и клиентов банка Словакию оштрафовали на 1 млн евро за нарушение закона ЕС о захоронении отходов

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций