Samsung и LG будут применять новый способ продаж, чтобы получать больше доходов

20.07.2018 23:59

Samsung и LG будут применять новый способ продаж, чтобы получать больше доходов

Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.

Читайте также: Samsung намерена войти в топ производителей телекоммуникационного оборудования

По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.

Ранее Samsung и LG основное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Американские военные оборудуют самолеты «глушилками» радиоволн нового поколения Renault бьет рекорды мировых продаж Межбанк: доллар подняли покупки импортеров на фоне придержки СКВ экспортерами Названы сроки запуска Антикоррупционного суда Антонов заключил контракт с Boeing

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций