Samsung и LG будут применять новый способ продаж, чтобы получать больше доходов

20.07.2018 23:59

Samsung и LG будут применять новый способ продаж, чтобы получать больше доходов

Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.

Читайте также: Samsung намерена войти в топ производителей телекоммуникационного оборудования

По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.

Ранее Samsung и LG основное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В США будут судиться с Google и Facebook за политическую рекламу В ЕС крупный банк уличили в отмывании 7 млрд евро для Кремля Fiat Chrysler запустит более 30 новых моделей гибридов и электромобилей к 2022 году За лоббирование интересов Януковича в ЕС и США его окружения заплатило 7 млн евро, - DW Межбанк: доллар к 26,19 подняли покупки импортеров

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций