"Ощадбанк" запустил чат-бот в мессенджере Telegram, на очереди - запуск чат-бота в Messenger Facebook.
Об этом пишет parlajn-sberbank.ru со ссылкой на epravda.com.ua.
"Ощадбанк продолжает расширять каналы коммуникации с клиентами. Теперь пользователи Telegram могут связаться с банком с помощью чат-бота. На очереди - запуск чат-бота в Messenger Facebook", - говорится в сообщении.
В первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карт. Стандартный перечень сервисов: проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений, заказа выписки на электронный ящик, проверка состояния задолженности по карточному счету, блокирование или активация карточки, снятие лимита, и т.п.
Если клиент хочет получить консультацию относительно продуктов и услуг, он может заказать обратный звонок от консультанта Контактного центра "Ощадбанка".
Напомним, в январе 2018 года на сайте "Ощадбанка" заработал чат-бот - онлайн-помощник.